Фундаментальные программы
Изучаем современные языки программирования, цифровую грамотность, графический дизайн, учимся решать задачи и находить инновационные решения

Little 4-6 лет
Ищем закономерности, учимся рассуждать «по аналогии». Генерируем правдоподобные догадки, развиваем творческое воображение. Решаем компьютерные задачи и тренажеры для составления последовательности действий.

Junior 6-8 лет
Объясняем как планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели. Создаем первые программы на Kodu и Scratch.

Middle 8-10 лет
Формируем представления об основных правилах и методах программирования мобильных устройств в Mit App Inventor и Pencil Code.
Развиваем конструкторские способности в процессе моделирования в Gimp. Создаем виртуальные миры в CoSpaces.

High 10-12 лет
Посредством формирования начальных навыков программирования в SmallBasic, Python и JavaScript, готовим ребят к изучению более сложных языков программирования.

Super 12-14 лет
Формируем углубленные навыки программирования на Python.

Expert 14-17 лет
Изучаем язык программирования C++ и пишем программы для Arduino.
На Фундаментальных программах создаем с ребятами:

Новейшие методики

Обучение через практику

Полезное хобби

Программа научит детей:
- Находить лишний предмет в группе однородных.
- Давать название группе однородных предметов.
- Находить предметы с одинаковым значением признака.
- Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака.
- Называть последовательность простых знакомых действий.
- Находить пропущенное действие в знакомой последовательности.
- Разбивать предложенное множество фигур на два подмножества по значениям разных признаков.
- Находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков.
- Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.
- Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.

Программа научит детей:
- Находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса.
- Называть общие признаки предметов из одного класса и значения признаков у разных предметов из этого класса.
- Выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии.
- Изображать графы.
- Понятиям «алгоритм», «программа» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов.
- Создавать линейные алгоритмы управления исполнителями в Kodu.
- Разрабатывать проекты: интерактивных историй, интерактивных игр, мультфильмов, интерактивных презентаций на языке программирования Scratch.

Программа научит детей:
- Пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера.
- Выполнять операции с файлами.
- Применять начальные инструменты графического редактора Gimp для создания рисунков.
- Использовать технологию для создания проекта мультипликационного фильма или компьютерной игры.
- Использовать продвинутые алгоритмические конструкции для построения скриптов в среде программирования Scratch.
- Искать информацию в сети Интернет для решения задач.
- Создавать мобильные приложения в среде программирования MIT AppInventor.
- Решать геометрические задачи в среде графического исполнителя Pencil Code.
- Создавать и редактировать видеоигры в программной среде Construct 3.
- Создавать виртуальные миры в редакторе CoSpaces.

Программа научит детей:
- Работать с данными в Microsoft Word.
- Собирать, анализировать и управлять данными в Microsoft Excel.
- Создавать презентации, в которых используется графика, анимация и звуки в Microsoft PowerPoint.
- Создавать мобильные приложения в среде программирования Thunkable с использованием различных компонентов и мультимедийных файлов.
- Работать в среде графического 3D редактора Sketch Up.
- Использовать язык гипертекстовой разметки HTML и каскадные таблицы стилей CSS.
- Применять основные принципы web-дизайна.
- Устанавливать и настраивать среду программирования для Python.
- Записывать на языке Python простые и составные выражения и объекты.
- Создавать Windows-приложения на языке программирования Small Basic.
- Работать с браузерами компонентов и материалов в SketchUp.
- Создавать основные типы алгоритмических конструкций на языке JavaScript.

Программа научит детей:
- Проектировать сайт-блог на PHP.
- Применять принципы web-дизайна.
- Использовать интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop.
- Применять основы языка программирования C#.
- Основным этапам создания игр и level-design в Unity 3D.
- Использовать среду MonoDevelop, переменные, типы данных, условные выражения.
- Применять префабы, триггеры, систему ввода и создание персонажей.
- Применять инструменты PhotoShop для обработки фотографий.
- Алгоритмам создания кнопок, баннеров и текстур в PhotoShop.
- Подбирать домен и подключать его к хостингу.
- Самостоятельно устанавливать WordPress, подбирать и настраивать темы.
- Кастомизировать дизайн сайта.
- Выбирать и устанавливать плагины WP.
- Создавать магазины с WooCommerce.
- Создавать игры и презентации на JS.

Программа научит детей:
- Анимировать модели персонажей.
- Проектировать ландшафты, траву и деревья в Unity 3D.
- Создавать спецэффекты.
- Использовать всю мощь встроенной в Unity3D библиотеки физики игровых объектов.
- Создавать графические интерфейсы пользователя программы на языке C#.
- Различным технологиям. NET Framework.
- Работать с базами данных.
- Применять инструменты и команды Adobe Illustrator.
- Основным возможностям языка C++ и их применению при разработке объектно-ориентированных программ.
- Составу библиотек языка C++, необходимых для создания типичных программ.
- Работать с различными типами данных, операторами и функциями С++.
- Составлять программы для Arduino и загружать программы в контроллер.
Посетите вместе
с ребенком
пробное занятие
Чтобы определиться с какой именно программы начать посетите наш Open Day вместе с ребенком!
Open Day — это дни открытых дверей в аудиториях Кодологии.
Пробное занятие длится 60 минут, за это время ребята попробуют свои силы в кодинге и дизайне, познакомятся с техническими дисциплинами, цифровыми технологиями и профессиями будущего.
