Наши курсы 😉

Школа программирования и дизайна для детей в г. Новосибирске

Фундаментальные программы

Изучаем современные языки программирования, цифровую грамотность, графический дизайн, учимся решать задачи и находить инновационные решения

Little 4-6 лет

Программа рассчитана на развитие логического, алгоритмического и системного мышления у детей. На занятиях развиваем навык решения логических задач и знакомим с общими приёмами решения – «как решать задачу, которую раньше не решали».

Ищем закономерности, учимся рассуждать «по аналогии». Генерируем правдоподобные догадки, развиваем творческое воображение. Решаем компьютерные задачи и тренажеры для составления последовательности действий.

Junior 6-8 лет

Рассматриваем сложные объекты и явления в виде набора более простых составных частей. Развиваем навыки решения задач с применением формальной логики.

Объясняем как планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели. Создаем первые программы на Kodu и Scratch.

Middle 8-10 лет

Формируем умения и навыки самостоятельной работы. Развиваем интерес детей к практической работе с мобильными устройствами и программами.

Формируем представления об основных правилах и методах программирования мобильных устройств в Mit App Inventor и Pencil Code.

Развиваем конструкторские способности в процессе моделирования в Gimp. Создаем виртуальные миры в CoSpaces.

High 10-12 лет

Осваиваем Microsoft Office и Google, среду для программирования мобильных приложений Thunkable, редактор 3d графики Sketch Up, язык гипертекстовой разметки HTML.

Посредством формирования начальных навыков программирования в SmallBasic, Python и JavaScript, готовим ребят к изучению более сложных языков программирования.

Super 12-14 лет

Знакомим с созданием 2D-игр на Unity, программируем на C#, разрабатываем динамические страницы с использованием языка программирования PHP, а также знакомимся с основами редактора для обработки графики Krita.

Формируем углубленные навыки программирования на Python.

Expert 14-17 лет

Формируем профессиональные компетенции в области разработки на языке Java и мобильных приложений под Android.

Изучаем язык программирования C++ и пишем программы для Arduino.

На Фундаментальных программах создаем с ребятами:

Новейшие методики

Мы адаптируем самые актуальные западные и российские практики. Внедряем в процесс обучения школьников новейшие методики в IT-сфере

Обучение через практику

Полученные на занятиях навыки ребята воплощают в готовые цифровые проекты, с которыми выступают на стартап конкурсах и конференциях

Полезное хобби

Изучение компьютерных технологий - идеальное современное хобби для школьников, заменяющее пустую трату времени в гаджетах на получение цифровых знаний
Дети 4-6 лет умеют печатать и решать логические задачи в специальных компьютерных тренажерах.

Программа научит детей:

  • Находить лишний предмет в группе однородных.
  • Давать название группе однородных предметов.
  • Находить предметы с одинаковым значением признака.
  • Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака.
  • Называть последовательность простых знакомых действий.
  • Находить пропущенное действие в знакомой последовательности.
  • Разбивать предложенное множество фигур на два подмножества по значениям разных признаков.
  • Находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков.
  • Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.
  • Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.
Дети 6-8 лет выполняют простые алгоритмы и пробуют кодить с помощью визуальных блочных онлайн программ.

Программа научит детей:

  • Находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса.
  • Называть общие признаки предметов из одного класса и значения признаков у разных предметов из этого класса.
  • Выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии.
  • Изображать графы.
  • Понятиям «алгоритм», «программа» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов.
  • Создавать линейные алгоритмы управления исполнителями в Kodu.
  • Разрабатывать проекты: интерактивных историй, интерактивных игр, мультфильмов, интерактивных презентаций на языке программирования Scratch.
Дети 8-10 лет программируют первые приложения и 3D-игры, умеют использовать 2D графический редактор.

Программа научит детей:

  • Пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера.
  • Выполнять операции с файлами.
  • Применять начальные инструменты графического редактора Gimp для создания рисунков.
  • Использовать технологию для создания проекта мультипликационного фильма или компьютерной игры.
  • Использовать продвинутые алгоритмические конструкции для построения скриптов в среде программирования Scratch.
  • Искать информацию в сети Интернет для решения задач.
  • Создавать мобильные приложения в среде программирования MIT AppInventor.
  • Решать геометрические задачи в среде графического исполнителя Pencil Code.
  • Создавать и редактировать видеоигры в программной среде Construct 3.
  • Создавать виртуальные миры в редакторе CoSpaces.
Ребята 10-12 лет создают мобильные приложения, программируют в консольных языках программирования, рисуют 3D-объекты.

Программа научит детей:

  • Работать с данными в Microsoft Word.
  • Собирать, анализировать и управлять данными в Microsoft Excel.
  • Создавать презентации, в которых используется графика, анимация и звуки в Microsoft PowerPoint.
  • Создавать мобильные приложения в среде программирования Thunkable с использованием различных компонентов и мультимедийных файлов.
  • Работать в среде графического 3D редактора Sketch Up.
  • Использовать язык гипертекстовой разметки HTML и каскадные таблицы стилей CSS.
  • Применять основные принципы web-дизайна.
  • Устанавливать и настраивать среду программирования для Python.
  • Записывать на языке Python простые и составные выражения и объекты.
  • Создавать Windows-приложения на языке программирования Small Basic.
  • Работать с браузерами компонентов и материалов в SketchUp.
  • Создавать основные типы алгоритмических конструкций на языке JavaScript.
Ребята 12-14 лет умеют обрабатывать изображения, создавать полноценные сайты, интернет магазины, программировать веб-приложения.

Программа научит детей:

  • Проектировать сайт-блог на PHP.
  • Применять принципы web-дизайна.
  • Использовать интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop.
  • Применять основы языка программирования C#.
  • Основным этапам создания игр и level-design в Unity 3D.
  • Использовать среду MonoDevelop, переменные, типы данных, условные выражения.
  • Применять префабы, триггеры, систему ввода и создание персонажей.
  • Применять инструменты PhotoShop для обработки фотографий.
  • Алгоритмам создания кнопок, баннеров и текстур в PhotoShop.
  • Подбирать домен и подключать его к хостингу.
  • Самостоятельно устанавливать WordPress, подбирать и настраивать темы.
  • Кастомизировать дизайн сайта.
  • Выбирать и устанавливать плагины WP.
  • Создавать магазины с WooCommerce.
  • Создавать игры и презентации на JS.
Ребята 14-17 лет создают программы для Web и Windows на популярных языках программирования, разрабатывают 3D игры.

Программа научит детей:

  • Анимировать модели персонажей.
  • Проектировать ландшафты, траву и деревья в Unity 3D.
  • Создавать спецэффекты.
  • Использовать всю мощь встроенной в Unity3D библиотеки физики игровых объектов.
  • Создавать графические интерфейсы пользователя программы на языке C#.
  • Различным технологиям. NET Framework.
  • Работать с базами данных.
  • Применять инструменты и команды Adobe Illustrator.
  • Основным возможностям языка C++ и их применению при разработке объектно-ориентированных программ.
  • Составу библиотек языка C++, необходимых для создания типичных программ.
  • Работать с различными типами данных, операторами и функциями С++.
  • Составлять программы для Arduino и загружать программы в контроллер.

Посетите вместе с ребенком
пробное занятие

Чтобы определиться с какой именно программы начать посетите наш Open Day вместе с ребенком!

Open Day — это дни открытых дверей в аудиториях Кодологии.

Пробное занятие длится 60 минут, за это время ребята попробуют свои силы в кодинге и дизайне, познакомятся с техническими дисциплинами, цифровыми технологиями и профессиями будущего.